суббота, 3 мая 2014 г.

Результаты самооценки работы руководителя команды

Руководителям было предложено ответить на несколько вопросов, чтобы они смогли сами оценить свою работу на проекте.

Результаты опроса:

Какие моменты вашего взаимодействия с командой Вам более всего запомнились (удачи, трудности, проблемы)?

  1. Ребята быстро поняли, что такое проект и легко работали в команде. Проблем не было. 
  2. Обсуждение стартовой презентации проекта, решение выбора описания достопримечательностей и оформления визитки т.к. это были творческие порывы учащихся. Больше всего возникло трудностей с работой на компьютере, т.к. в кабинете один компьютер, а приходилось учить детей работать с Гугл документами.
  3. Особенно запомнилось, как обсуждали список достопримечательностей города для буклета, как потом ходили в Музей зайцев и поздно вечером рассматривали картины ковровских художников в школьной картинной галерее. Диалоги о Тасмании тоже были незабываемы.
  4. Порадовали активность и ответственность девочек. Но из-за их практически полного неумения работать в предложенных программах много времени уходило на "компьютерный ликбез"!
  5.  У этой команды были некоторые проблемы с организованностью и сплоченностью. За результат переживал, в основном, только 1 человек. 
  6. Сложности в принятии взаимных решений 
  7. Удачи, трудности 
  8. Эта команда запомнилась своей ответственностью за общее дело, переживанием за результат, совместным поиском решения проблем. 
  9. Желание участвовать, всё выполнить в срок, но мало времени на выполнение некоторых этапов 
  10. Работа над буклетом, поиск фактов
  11. Понравилась дистанционная работа онлайн в любое время 
  12. Организация работы - для этого мной было создано Google сообщество для участников. В нем я старалась давать подробные инструкции-напоминания о сроках и критериях, поддерживала команду в ходе прохождения этапов, отвечала на вопросы.
  13.  Работа в проекте доставила огромное удовольствие, так как помогла еще больше сблизиться с детьми, найти то, что им интересно не только в рамках школьной программы. Удачным моментом было максимальное оценивание визитной карточки команды. Конечно, возникали и определенные трудности с подбором материала, нехваткой времени, но мы старались, и, верим, что все получилось.
  14. Совместное решение проблем при создании презентации. Поиск творческих путей. 
  15. Создание продуктов проектной деятельности
  16. Слаженная работа всех участников команды
  17.  Мозговые штурмы и поиск новых идей 
  18. Победа в первых двух этапах проекта, радость учеников от совместного творчества, ожидание с нетерпением следующего этапа. 
  19. Мне запомнилась работа по созданию буклета, началось все с того, что я принесла ребятам рекламные буклеты различных компаний и рассказала что им нужно будет создать свой рекламный букет, мы вместе ознакомились с критериями оценивания и началась творческая работа 
  20. Удачи трудности 
  21. Выход из решения проблем
  22. Интересно было наблюдать, как в детях пробуждался интерес к общему делу. Из сложностей - с нуля приходилось объяснять работу в Гугл и в Publisher. 
  23. У этой команды по разным причинам возникли проблемы с работой в Google. Было много консультаций, в итоге все получилось. 
  24. Наиболее интересно было работать над буклетом о родном городе, ведь он очень красивый и хочется много рассказать, а объем работы ограничен 
  25. Эта работа помогла многим детям поверить в себя. Многие повысили свою самооценку. А новенькая девочка смогла зарекомендовать себя, найти контакт с группой, что заняло бы у нее гораздо больше времени в обычном режиме.

Как вы считаете, в чем особенность руководства учащимися этого возраста?

  1. Взаимопонимание, поддержка друг друга 
  2. нехватка времени у учащихся 
  3. Нужно найти ту грань, где руководство не перетекает в назойливости, не становится раздражающим. В этом возрасте дети имеют свое мнение на все и хотят выразить его. Надо всегда помнить, что они имеют на это полное право. 
  4. Дети очень любознательные, их довольно легко "зажечь". Очень переживают за результат. 
  5. В необходимости обучать их принимать противоположную точку зрения и приходить к компромиссу
  6.  им все интересно. просто еще не умеют себя организовать
  7.  способность учителя выступить в роли обучающегося, т.е. учащиеся имеют возможность выступать в роли наставников 
  8. руководитель должен стать в какой-то степени таким же членом команды, отойти от привычной роли учителя, стать другом,старшим наставником 
  9. в любом возрасте детей нужно любить и любить свою работу - тогда все получится
  10.  желание быть независимыми во всем, требуется терпение и аргументация 
  11. Важно прислушиваться к их мнению, направлять, а не навязывать свою позицию. 
  12. в сплочении команды 
  13. Умение организовать работу команды, составить план деятельности 
  14. Направлять и воодушевлять дети очень любознательные, активные, творческие 
  15. Нужно предоставлять детям возможность больше и чаще проявлять себя. И никогда не забывать, что у каждого из них есть свои таланты.
  16.  Учитель выступает в роли фасилитатора 
  17. направление энергии детей в нужное русло
  18. 7 класс - в этом возрасте дети уже достаточно самостоятельны и имеют хороший багаж знаний по разным предметам, что позволяет им выйти на проектную деятельность и самостоятельно создавать собственные продукты.
  19.  Я считаю, что очень важным в этом возрасте является умение проявить и оценить себя, стремление к самосовершенствованию. Поэтому необходимо найти правильный подход к детям, заинтересовать их, эмоционально поддержать, похвалить. 
  20. Умение правильно определить потребности учащихся и иметь чёткий план для каждого учащегося, но не давать его ребёнку, а именно, подводить его к тому, чтобы он сам принял решение.
  21.  Мягкий контроль для повышения самоорганизации. 
  22. 7 класс - очень благоприятный возраст для обучения работы в сетевых проектах. Детям достаточно дать направление и объяснить цель, остальное они сделают сами. И обязательно поддерживать и поощрять на каждом этапе. 
  23. 4 шестиклассницы не могут работать вместе! Приходилось делить их на группы, давать им отдельные задании и т.д. 
  24. Трудность мне кажется заключается в том, что в данном возрасте детей легко заинтересовать и очень трудно постоянно поддерживать этот интерес и стремление узнать новое и проявить активность
  25.  Именно в этой команде оказались самые самостоятельные ребята, которые сделали все практически без помощи руководителя.

В какой мере оправдались ваши ожидания от собственного участия на данном этапе проекта?

  1. научилась работать с новыми программами
  2.  В полной мере
  3.  Не в полной. Не удалось до конца скоординировать деятельность учащихся, т.к. работа над проектом выпала на праздничные дни.
  4.  Собственное участие в работе этой команды было минимальным.
  5.  полностью оправдались
  6. Полностью оправдались. 
  7. полностью 
  8. Мое участие в работе именно этой команды было минимальным, необходимо было только немного направлять детей.
  9.  хотелось получить чуть большее количество баллов, в остальном - очень понравилось. Большое спасибо авторам и организаторам!!! 
  10. Думала, что потребуется больше моего участия. Рада, что это не так. 
  11. Так как команда почти не обращалась за помощью, участие руководителя было минимальным. Немного обидно, что не все требования этапов были выполнены в полной мере, что не могло не сказаться на итоговом результате. Но таково было решение команды.
  12.  нашла много полезной информации 
  13. я более, чем доволен, поскольку мотивация к изучению языка повысилась со стороны обучающихся 
  14. Полностью 
  15. получила удовольствие
  16. Ребята с удовольствием участвуют 
  17. В очень-очень большой! Это был первый сетевой проект, в котором я участвовала, и я рада, что мы дошли до конца! 
  18. Более, чем я ожидала 
  19. Прекрасный конкурс, дающий возможность познакомиться с программой Google и с другими городами. 
  20. на 90 процентов 
  21. в полной мере 
  22. До начала проекта не думала, что именно у этой команды возникнут проблемы с использованием сетевых ресурсов. 
  23. 90% 
  24. В полной мере оправдались мои ожидания. Проект мне доставил огромное удовольствие. Благодарю организаторов.

Могут ли пригодиться в вашей педагогической деятельности Web-ресурсы, примененные в проекте?

да2596%
нет00%
не знаю14%

Если считаете, что Web-ресурсы вам пригодятся, то какие и как?

  1. Работe c Google Docs можно будет использовать на уроках и во внеурочной деятельности. Есть идея создать свой проект. 
  2. Использование Гугл документов для совместных работ учащихся.
  3.  создание гугл таблиц выведет на новый этап контроль и проверку домашних проектов
  4. Google - для хранения документов, таблиц, презентаций.
  5.  Не зная пока! 
  6. нужно больше работать с гугл-документами
  7.  Удобно создавать Google презентации и размещать их на сайтах. без особых проблем. Интересный сайт World Languages and Cultures
  8.  Google диск - для создания совместных работ учащихся
  9.  создание web-презентаций и работа в документах гугл, для общего развития
  10.  буклеты и презентации всех участников 
  11. Считаю, что можно использовать англоязычную версию сайта Ковровского Мемориального Музея, а так же официальный сайт Тасмании для создания веб-квестов. 
  12. умение работать с Google-документами 
  13. создание презентации Google
  14. обязательно буду использовать в работе презентации других команд при работе с темой "Англоязычные страны" 
  15. Приобретённый опыт участия
  16.  google документ 
  17. Работа с Google-документами
  18.  wikipedia - это кладезь информации по лингвострановедческим и другим темам
  19.  для получения и передачи большей информации 
  20. Гугл документы уже пригодились для создания викторины. 
  21. Google - для хранения документов, таблиц, презентаций. 
  22. Гуггл-документы и гуггл-презентации пригодятся в работе. 
  23. Google документы, Google презентации

Способствует ли участие в этом проекте вашему профессиональному росту?

  1. Конечно 
  2. Способствует. Дает возможность узнать новые технологии, которые можно применить в учебной деятельности 
  3. да
  4. несомненно 
  5. безусловно!!! 
  6. однозначно 
  7. Да! 
  8. определенно - да 
  9. самообразованию 
  10. Больше, конечно, личностному, но и профессиональному тоже. 
  11. Безусловно: как в языковом и методическом плане, так и с точки зрения ИКТ-компетентности. 
  12. Да 
  13. Конечно. Считаю, что необходимо знакомиться с разными ресурсами, чтобы иметь возможность выбрать самые эффективные для работы.
  14. способствует 
  15. конечно да
Орфография и стилистика ответа сохранена в авторском варианте.

Благодарим коллег за участие в опросе. Для нас очень важно ваше мнение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий